Жителю Туринска удалось вернуть деньги за поврежденный в период гарантийного ремонта телевизор

Жителю Туринска удалось вернуть деньги за поврежденный в период гарантийного ремонта телевизор

В консультационный пункт для потребителей Ирбитского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обратился житель город Туринска за оказанием помощи по защите нарушенных потребительских прав.

В феврале 2021 года между потребителем и индивидуальным предпринимателем был заключен договор купли-продажи телевизора марки PHILIPS 58 RUS7505/60 стоимостью 40 471 рубль. Товар был приобретен в счет заемных денежных средств с заключением договора потребительского кредита, открытого в ПАО «МТС-Банк».  На телевизор установлен гарантийный срок 12 месяцев. В течение гарантийного срока (через полгода) в товаре был выявлен недостаток - потускнела подсветка, появились пятна на экране. В связи с этим товар был передан продавцу для устранения недостатков. Согласно акту выполненных работ сервисного центра в представленном телевизоре неисправна LCD-панель. При этом механические повреждения LCD-панели являются нарушением условий гарантий. Экспертиза пришла к выводу, что аппарат не пригоден для ремонта, ремонт не рентабелен.  Телевизор был возвращен потребителю. Однако потребитель предположил, что механические повреждения были получены при транспортировке товара продавцом в сервисный центр.

Так как в досудебном порядке спор урегулировать не удалось, то специалистом консультационного пункта для потребителей было подготовлено исковое заявление в суд.    

В судебном заседании между сторонами было достигнуто мировое соглашение.

Согласно условиям мирового соглашения, продавец производит потребителю обмен на аналогичный новый товар такой же марки и модели без перерасчета покупной цены, выплату денежных средств в размере 2 274 рублей, уплаченных за оказание юридических услуг, и денежную компенсацию морального вреда в размере 3 000 рублей.

На сегодняшний день мировое соглашение ответчиком исполнено.

При возникновении спорных вопросов по защите прав потребителей, за оказанием консультационной помощи, составлением претензии или искового заявления в суд Вы можете обращаться в консультационные пункты для потребителей филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», адреса которых можно узнать на сайте https://кц66.рф/ или по телефону (343) 374-14-55.

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ 362-87-46

Единый консультационный центр

Роспотребнадзора

8 800 555 49 43

(звонок по России бесплатный)