Публикатор Публикатор

Публикатор Публикатор

«Назад

Управление Роспотребнадзора наказало авиакомпанию «Азур-эйр» за нарушения прав потребителей

Управление Роспотребнадзора наказало авиакомпанию «Азур-эйр» за нарушения прав потребителей

Свердловской транспортной прокуратурой на основании обращений пассажиров были проведены проверки в отношении авиакомпании  ООО «Азур-эйр».

 В ходе проведенных проверок установлено, что рейс по маршруту Екатеринбург-Энфида был задержан на 8 часов 27 минут, рейс по маршруту Екатеринбург-Пхукет – на 14 часов 06 минут, рейс по маршруту Екатеринбург-Нячанг – на 44 часа 19 минут. При задержке рейсов авиакомпанией не были соблюдены установленные федеральным законодательством требования к оказанию услуг пассажирам: нарушены сроки размещения пассажиров в гостиницы в ночное время и предоставления пассажирам горячего питания; более того, часть пассажиров вовсе не были размещены в гостиницах и не всем пассажирам было предоставлено горячее питание.

 Заместителем Свердловского транспортного прокурора в отношении ООО «Азур-эйр» были возбуждены дела об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.4 КоАП, по результатам рассмотрения которых Управлением Роспотребнадзора по Свердловской области вынесены три постановления о назначении административного наказания в виде штрафа  на общую сумму 60 000 рублей.

Авиакомпания попыталась обжаловать постановления надзорного ведомства, но Арбитражным судом Красноярского края требования ООО «Азур-эйр»  оставлены без удовлетворения. Судом апелляционной инстанции решения Арбитражного суда Красноярского края также оставлены без изменения (дела №№  А33-20969/2016, А33-842/2017, А33-3152/2017).

С целью получения консультации  по вопросам защиты прав потребителей,  правовой помощи в подготовке претензий и исков, потребители могут обращаться в консультационные пункты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области».

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: 362-87-46