«Назад

Специалисты по защите прав потребителей помогли жительнице Асбеста восстановить нарушенные права

Специалисты по защите прав потребителей помогли жительнице Асбеста восстановить нарушенные права

В 2018 г. в консультационный пункт по защите прав потребителей Асбестовского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обратилась П. с просьбой оказать ей помощь в восстановлении нарушенных прав потребителя при заключении договора подряда с ООО «Архитэк».

В июле 2017 г. потребитель заключила с ООО «Архитэк» договор подряда на изготовление, доставку и установку кухни с условиями выполнения всех работ в срок не позднее 30 рабочих дней со дня заключения договора, но договор не был исполнен должным образом – работы не были выполнены в срок.

Так как был нарушен срок выполнения работ по договору П. обратилась к специалистам консультационного пункта для потребителей за помощью в составлениипретензии, но поскольку требования, указанные в претензии, ООО «Архитэк» проигнорировало, было составлено исковое заявление в суд.

Мировым судьей судебного участка № 1 Асбестовского судебного района Свердловской области было вынесено решение взыскать в пользу П. уплаченные денежные средства по договору, неустойку за пользование средствами, убытки потребителя, компенсацию морального вреда, а также штраф за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя, всего 164 445,80 руб.

Напоминаем жителям Свердловской области, что при возникновении спорных ситуаций исполнителями услуг вы всегда можете обратиться в консультационные центры для потребителей, расположенные в филиалах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» в  городах и районах области, где специалисты разъяснят ваши права и помогут составит претензию или иск в суд.

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: 362-87-46