Публикатор Публикатор

Публикатор Публикатор

«Назад

Специалисты по защите прав потребителей помоги жителю Асбеста отстоять свои права в суде

Специалисты по защите прав потребителей помоги жителю Асбеста отстоять свои права в суде

В консультационный пункт по защите прав потребителей Асбестовского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» обратился гражданин Ч. с просьбой оказать ему помочь восстановить его нарушенные права потребителя. Ч пояснил, что заключил договор купли–продажи телефона стоимостью 3 990 руб. в салоне сотовой связи ПАО «Вымпел-Коммуникации».

Через 2 дня после заключения договора в товаре выявились недостатки: телефон не включался, батарея вздулась.

Так как товар находился на гарантии, потребитель сдал товар на гарантийный ремонт. Через 45 дней после сдачи товара на проведение гарантийного ремонта Ч. обратился к продавцу за результатами, но продавец не выдал отремонтированный телефон, ничего при этом не пояснив. И только через полтора месяца потребитель получил телефон после гарантийного ремонта с актом выполненных работ, где было указано, что дефектов в товаре не выявлено, а произведена «замена программного обеспечения, необходимая для исключения возможности негативного влияния пользовательского программного обеспечения, контента, настроек, а также повышения потребительских качеств оборудования». При получении и осмотре товара в присутствии менеджера выяснилось, что в товаре указанные недостатки так и не были устранены: телефон завис, запищал и отключился, включить его не удалось. Некачественный товар Ч. забирать отказался, после чего он обратился в консультационный пункт для потребителей за помощью в составлении претензии.

Не получив ответа на претензию потребитель с помощью специалистов консультационного пункта составил исковое заявление в суд с требованиями отказаться от исполнения договора купли-продажи с ПАО «Вымпел Коммуникации» на покупку телефона, вернуть уплаченные денежные средства за товар, взыскать с ПАО «Вымпел Коммуникации» за нарушение сроков удовлетворения законных требований потребителя неустойку, убытки за оказанные платные услуги по составлению искового заявления, компенсацию морального вреда, а также штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя. Сумма иска составила 12990,50 руб.

Мировым судьей судебного участка №3 Асбестовского судебного района Свердловской области при рассмотрении гражданского дела удовлетворил требования потребителя.

 

Напоминаем жителям Свердловской области, что специалисты консультационных пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» готовы оказать консультационную помощь по вопросам защиты прав потребителей, а также помочь грамотно составить претензию, исковое заявление в суд и пр.

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: 362-87-46