«Назад

Специалисты консультационного пункта для потребителей помогли жительнице Первоуральска отстоять свои права после оказания некачественной косметической услуги

Специалисты консультационного пункта для потребителей помогли жительнице Первоуральска отстоять свои права после оказания некачественной косметической услуги

В Первоуральский консультационный пункт обращаются молодые женщины по фактам проявившихся недостатков после оказания им косметологических (медицинских) услуг.

Жительница г. Первоуральска решила получить косметологическую процедуру по изменению (увеличению) губ. Через Инстаграм она нашла косметолога, работающего в косметическом салоне «Амели» в г. Екатеринбург. Было согласовано время и место проведения данной процедуры. Потребитель оплатила стоимость услуг в размере 10200 рублей. После оказанной услуги гражданка К. выявила недостатки, а именно правая часть верхней губы оказалась больше левой, а левая часть нижней губы оказалась больше правой части губы, уголки губ были ассиметричны. В добровольном порядке требования потребителя о безвозмездном устранении недостатков оказанной услуги не были удовлетворены.

И только после того, как потребитель обратилась в суд с исковым заявлением, подготовленным специалистами Первоуральского консультационного пункта для потребителей, ответчик предложила выплатить заказчику всю сумму исковых требований и написать отказ от иска. Потребитель согласилась на предложение ответчика, стороны заключили мировое соглашение.

В судебном процессе потребителю была возвращена сумма в размере 18524,00 руб.

Рекомендуем потенциальным заказчикам косметологических (медицинских) услуг внимательно подходить к выбору исполнителя услуг: изучать информацию об организациях и о  специалистах, оказывающих такие услуги, проверять наличие лицензии на данный вид деятельности на сайте Росздравнадзора (http://www.roszdravnadzor.ru), читать отзывы в социальной сети, требовать составления договора на оказание косметологических услуг в письменной форме, требовать передачи документов, подтверждающих оплату услуг и т.д..

Напоминаем, что при нарушении прав потребителей вы можете обратиться за правовой помощью к специалистам консультационного пункта для потребителей Первоуральского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», где вас проконсультируют, окажут помощь в составлении претензий или исковых заявлений, а при необходимости, представят ваши интересы в суде для восстановления нарушенных прав.

Напоминаем жителям Свердловской области, что при возникновении спорных ситуаций исполнителями услуг вы всегда можете обратиться в консультационные центры для потребителей, расположенные в филиалах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» в городах и районах области, где специалисты разъяснят ваши права и помогут составит претензию или иск в суд.

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: 362-87-46