«Назад

Консультационный пункт помог потребителю из Алапаевска вернуть деньги за несостоявшуюся поездку в Турцию

Консультационный пункт помог потребителю из Алапаевска вернуть деньги за несостоявшуюся поездку в Турцию

В Консультационный пункт для потребителей Алапаевского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обратилась потребитель с жалобой на нарушение своих потребительских прав. В июле 2017 года она заключила договор о подборе, бронировании и приобретении тура. Предметом данного договора было оказание комплекса туристских услуг по размещению и перевозке в Турецкую республику. В августе из средств массовой информации она узнала, что в соответствии с информацией, полученной из Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральное агентство по туризму сообщает о наличии обстоятельств, свидетельствующих о возникновении угрозы безопасности здоровья туристов, находящихся в Турецкой Республике, связанных с участившимися случаями заражения энтеровирусной инфекцией отдыхающих на турецких курортах, в первую очередь детей, в летний период 2017 г. Услышав данную информацию, она решила расторгнуть договор, так как испугалась заражения инфекцией. Однако исполнитель отказался расторгать договор и возвращать уплаченную денежную сумму.

Тогда потребитель обратилась в консультационный пункт для потребителей, где ей помогли составить исковое заявление в суд.

Рассмотрев иск, судья Алапаевского городского суда пришел к выводу, что исполнитель услуг действительно нарушил права потребителей. Суд обязал ответчика расторгнуть договор о реализации туристского продукта и взыскал в пользу потребителя убытки в размере не возвращенной стоимости туристского продукта в размере 93 782 рубля, компенсацию морального вреда 3 000 рублей, штраф за отказ от удовлетворения требования потребителя в добровольном порядке в размере 48 391рубль, а также судебные расходы за составление искового заявления в размере 1 486,80 рублей.

Напоминаем, что за консультациями и оказанием правовой помощи при нарушении потребительских прав жители области могут обращаться в консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» или по телефону консультационного центра для потребителей (343) 374-14-55.

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: 362-87-46