«Назад

Консультационный пункт для потребителей помог екатеринбуржцу возместить расходы по замене поврежденных при мойке автомобиля фар

Консультационный пункт для потребителей помог екатеринбуржцу возместить расходы по замене поврежденных при мойке автомобиля фар

В консультационный пункт для потребителей в г. Екатеринбурге обратился екатеринбуржец за помощью в составлении искового заявления к индивидуальному предпринимателю, осуществляющему услуги по мойке автомобилей. Ранее гражданин обратился на автомойку (г. Екатеринбург, ул. Шейнкмана, д.123) за оказанием услуги по мойке кузова и салона автомобиля.

После окончания мойки потребителю сообщили, что у автомобиля треснули противотуманные фары и причиной этого, по мнению исполнителя услуги, мог стать резкий перепад температуры при попадании сильной струи холодной воды на нагретые фары.

Однако в Правилах пользования автоматической автомойкой, которым следовал автолюбитель, не содержались требования о передаче автомобиля для мойки с остывшими фарами или иные требования, которые могли бы предотвратить такое развитие событий.

Потребитель заменил фары и обратился к предпринимателю с претензией, содержащей требования о возврате ему 390 рублей, уплаченных за некачественно оказанную услугу, и возмещении понесенных расходов по устранению недостатков оказанной услуги третьими лицами в размере 6000 рублей.

 Индивидуальный предприниматель отказался добровольно удовлетворить законные требования гражданина, который обратился за оказанием юридической помощи в составлении искового заявления в суд в консультационный пункт для потребителей в г. Екатеринбурге.

Решением мирового судьи исковые требования потребителя были удовлетворены. С индивидуального предпринимателя взыскана сумма, уплаченная за мойку автомобиля, расходы по устранению недостатков оказанной услуги, неустойка за нарушение срока удовлетворения требования потребителя, штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя, а также денежные средства, потраченные на оплату юридических услуг и компенсация морального вреда. Всего более 15 000 рублей.

Отдел экспертиз по защите прав потребителей Центрального Екатеринбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», исполняющий функции   консультационного пункта для потребителей в г. Екатеринбурге, напоминает о том, что за консультациями и оказанием правовой помощи при нарушении потребительских прав горожане могут обращаться по адресу г. Екатеринбург, ул. Московская, 49, предварительная запись по телефону (343) 278-000-7.

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: 362-87-46