Публикатор Публикатор

Публикатор Публикатор

«Назад

Специалисты по защите прав потребителей подвели итоги Всероссийской недели сбережений в Свердловской области

Специалисты по защите прав потребителей подвели итоги Всероссийской недели сбережений в Свердловской области

С 30 октября по 5 ноября 2017 г. в Свердловской области прошла Всероссийская неделя сбережений. В рамках Недели Управление Роспотребнадзора по Свердловской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» консультировали жителей области по вопросам защиты прав потребителей финансовых услуг в 33 муниципальных образованиях.

Консультации на личном приеме и по телефону смогли получить более 100 свердловчан. Наибольшая часть обращений была связана с заключением договоров потребительского кредита (45%), навязыванием дополнительных платных услуг по страхованию при кредитовании (18%), заключением договоров ОСАГО (13%) и другие. 

По заявлениям потребителей специалистами было подготовлено 6 претензий на общую сумму более 300 000 рублей к ПАО «МТС-Банк», ПАО «УБРиР», ООО КБ «Ренессанс Кредит», страховым компаниям ООО «Росгосстрах», ООО «ВТБ-Страхование», а также 2 исковых заявления на сумму к возмещению в размере 70 000 руб. к ПАО «ВТБ-24» и ООО КБ «Ренессанс Кредит».

С целью информирования населения специалистами по защите прав потребителей были организованы лекции и семинары для учащихся, трудовых коллективов и потребителей пожилого возраста. Всего в мероприятиях приняли участие более 650 человек. Слушателями лекций специалистов по защите прав потребителей стали также студенты Уральского государственного экономического университета, Екатеринбургского экономико-технологического колледжа, Уральского политехнического колледжа, Полевского многопрофильного техникума им. В. И. Назарова и других образовательных учреждений.

Образовательные мероприятия для трудовых коллективов состоялись на базе библиотеки им. В. Г. Белинского, Уральской молочной компаний, Ирбитского молочного завода и др.

В Первоуральске, Красноуфимске, Серове, Нижнем Тагиле в центрах социального обслуживания населения были проведены встречи для потребителей пожилого возраста.

 

Среди участников мероприятий было распространено около 2 000 памяток и брошюр по потребительскому кредитованию, договорам банковского вклада, микрофинансированию, выбору банковской (кредитной) карты, покупке автомобиля в кредит, ипотечному кредитованию, платежным услугам, банкротству граждан, страхованию, в том числе автострахованию (ОСАГО, КАСКО) и страхованию жизни и здоровья граждан при кредитовании и других информационных материалов.

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: 362-87-46