«Назад

Азбука потребителя: Изучаем транспортные услуги

Азбука потребителя: Изучаем транспортные услуги

 Специалистами Управления Роспотребнадзора по Свердловской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в свердловской области» разработана «Азбука потребителя». Еженедельно на сайте www.66.rospotrebnadzor.ru публикуются своеобразные «уроки» по актуальным проблемам, усвоив которые граждане смогут грамотно и успешно защищать свои потребительские права в различных жизненных ситуациях.

Данный раздел "Азбуки потребителя" посвящен транспортным услугам.

Урок 1. Предоставление перевозчиком неполной и недостоверной информации

Урок 2. Расторжение договора воздушной перевозки пассажира по инициативе пассажира

Урок 3. Расторжение договора воздушной перевозки пассажира по инициативе перевозчика

Урок 4. Нарушение перевозчиком обязательств по договору внутренней воздушной перевозки пассажира в случае задержки

Урок 5. Ответственность перевозчика за причинение вреда жизни или здоровью пассажира воздушного судна по договору внутренней воздушной перевозки

Урок 6. Нарушение первозчиком обязательств по договору внутренней воздушной перевозки пассажира в случае утраты (недостачи) или повреждения (порчи) багажа